03 февраля
13 февраля
20 февраля
26 февраля
5 марта
13 марта
20 марта
27 марта
3, 13, 20, 26 февраля; 5, 13, 20, 27 марта
19:00-22:00 по московскому времени
19:00-22:00
по московскому времени
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
Методические материалы и практические задания для самостоятельной работы
Интерактивное общение и обратная связь от преподавателя в рабочей группе курса в течение 2 месяцев
Личный кабинет с доступом к материалам курса в теч. 6 месяцев
8 он-лайн занятий
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов по программе "Системный подход к развитию эмоциональной сферы в психологическом консультировании"
Документ выдается в случае наличия высшего психологического, педагогического или медицинского образования и посещения живых встреч; остальным участником выдается свидетельство о прохождении курса)

Курс рекомендован для психологов, врачей, педагогов, коучей и других специалистов помогающих профессий.

Курс полезен для широкого круга людей, которые хотят научиться проживать и высвобождать свои эмоции, понимать их послания, увеличить свои навыки эмоционального интеллекта и саморегуляции.
Это то, что так или иначе определяет наше ощущение от жизни, выборы, направления внимания и влияет на состояние здоровья.

Что ты чувствуешь? - один из первых вопросов психолога, которые возвращают к тому, что я - главный герой моей жизненной ситуации, проблемы или задачи. И часто этот простой вопрос остается без ответа. Человек давно разлучен со своими чувствами. Эта разлука и нарушения в эмоциональном интеллекте мешают ориентироваться, быть в контакте с собой и с людьми вокруг, лишают энергии ощущения полноты жизни.

Психологическая работа начинается с исследования, проживания, управления своими чувствами. Выдерживание и саморегуляция в моменты эмоционального напряжения определяет нашу энергетическую емкость, жизнестойкость, способность справляться со стрессом.


Эмоциональный интеллект:
диагностика, развитие и саморегуляция
Эмоции - это то, что принято держать при себе.
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Старт курса - 3 февраля 2026
"
"
Эмоциональный интеллект (EQ) — это умение понимать свои и чужие эмоции, чтобы управлять своим состоянием, поведением и отношениями с людьми.

Управление своей жизнью начинается со способности проживать и управлять своими эмоциями. А развитие эмоционального интеллекта лежит в основе развития памяти, внимания, мышления, воли и мотивации.
Развитие человека в ребенке начинается с эмоциональных отношений с мамой и другими ухаживающими за ним взрослыми.
А что если они эмоционально заморожены?
Погружены в тяжелые чувства, не связанные с малышом?
Сами эмоционально незрелы?
ИХ ЭМоциональный интеллект блокирован?
Нарушается контакт с собой, с другими людьми, с миром.
Отношения остаются пугающей зоной запутанных переживаний и неопределенности.
Тело становится складом заблокированных чувств, эмоциональных импульсов и начинает болеть.
Действия начинают направляться страхом вместо интереса.
Развитие превращается в тяжелую ношу выживания.
На курсе мы:
В программе курса:
В результате курса вы сможете:
Лучше узнать себя и свои модели эмоционального реагирования;
Научиться распознавать разные оттенки эмоций и чувств и понимать их смысловое послание;
Помочь себе справляться с эмоциональными импульсами, направляя их энергию в продуктивное русло решения задач;
Помочь клиентам развивать контакт со своими чувствами, проходить пуль эмоционального созревания и взросления;
1
Познакомимся с тем, как формируется система эмоций в онтогенезе развития человека от детства до старости;
2
Диагностируем то, что может блокировать развитие эмоциональной сферы;
3
Научимся восстанавливать контакт с заблокированными чувствами;
4
Улучшим навыки эмоциональной саморегуляции;
6
Научимся лучше понимать, как эмоции влияют на наши отношения и профессиональную деятельность.
5
Освоим навыки проживания и интеграции эмоций;
Освоить интегративные методики и техники в работе с эмоциональной сферой человека.
01.
Интегративный подход в работе с эмоциональной сферой;
Развитие эмоциональной сферы человека;
Подходы в работе с людьми, выросшими в условиях эмоционально обедненной среды (эмоционально-недосупные, замороженные);
Подходы в работе с людьми, выросшими в условиях эмоционально небезопасной среды (импульсивные, дезорганизованные, амбивалентные родители);
Подходы в работе с людьми, не распознающими свои чувства (логики);
Подходы в работе с людьми со слабой эмоциональной регуляцией (импульсивные, тонущие в чувствах, страшащиеся своих чувств);
Формирование навыков распознавания чувств, проживания чувств, выдерживания сложных эмоциональных ансамблей;
Работа с нарушениями эмпатии (гиперчувствительность к эмоциям других людей, трудности в понимании чувство других людей, растерянность перед эмоциями другого человека);
Психосоматические аспекты эмоционального интеллекта;
Психологическое сопровождение становления эмоциональной зрелости;
Интегративный подход в работе с аффективными расстройствами (тревожность, стыд, гневные срывы, чувство вины, страх уязвимости, апатия, патологическое горе);
Системный анализ места эмоциональной сферы в общей структуре человека.
Катерина Сорокина
доктор психологических наук, профессор, трансперсональный регрессионный терапевт, интегративный психолог, действительный член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук.
Автор и ведущая курса:
Стоимость участия:
45 000 ₽
Возможна рассрочка
(условия уточняйте у менеджера)