8 сентября
16 сентября
25 сентября
30 сентября
7 октября
17 октября
28 октября
4 ноября
8, 16, 25, 30 сентября; 7, 17, 28 октября; 4 ноября
19:00-22:00 по московскому времени
19:00-22:00
по московскому времени
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:
ПРОГРАММА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
Методические материалы и практические задания для самостоятельной работы
Интерактивное общение и обратная связь от преподавателя в рабочей группе курса в течение 2 месяцев
Личный кабинет с доступом к материалам курса в теч. 6 месяцев
8 он-лайн занятий
Документ выдается при наличии высшего образования и успешной сдаче итогового тестирования.

Курс будет полезен для психологов, врачей, педагогов, коучей и других специалистов помогающих профессий.

Также курс подойдет для широкого круга людей, которые хотят научиться проживать периоды изменений в жизни, личных трансформаций и кризисных ситуаций.
Работа с человеком в кризисе требует специальных профессиональных навыков. Специалист должен уметь диагностировать кризис, понимать специфические особенности протекания разных типов кризисов, знать закономерности разворачивания стадий кризисного переживания личности и уметь сопроводить клиента я в их прохождении.
Кризис - неотъемлемая часть жизни человека. Возрастные кризисы, сложные жизненные ситуации, утраты, изменения во внешнем мире и во внутренних смыслах своей жизни - с ними встречается каждый. И именно в такие периоды человек очень уязвим и обращается за психологической помощью.

Кризис возникает в любой ситуации значимых для личности изменений, как внешних, так и внутренних. И именно в этот момент появляется возможность выхода на новый уровень возможностей человека, происходит развитие. Помочь клиенту пройти путь от дезинтеграции к пересборке себя на новом уровне целостности - главная задача психолога при работе с кризисной личностью.
Человек в кризисе:
психологическая ПОМОЩЬ СЕБЕ И ДРУГИМ
КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИИ КРИЗИСА
Психологический курс, после которого ты больше не смотришь на кризис как на катастрофу. А как на точку, где рождается новая опора и возможности.
Старт курса - 8 сентября
МЫ БОИМСЯ КРИЗИСОВ. НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ОПАСНЫ.
А ПОТОМУ, ЧТО НАС НЕ УЧИЛИ, КАК С НИМИ БЫТЬ.
МЫ БОИМСЯ КРИЗИСОВ.
НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ОПАСНЫ.
А ПОТОМУ, ЧТО НАС НЕ УЧИЛИ, КАК С НИМИ БЫТЬ.
Когда человек это чувствует, кажется, что все хорошее закончилось и теперь все будет только хуже.
Теряется опора, жизнь ощущается опасной и непредсказуемой.
Растет тревога - нужно что-то делать, но не ясно, что именно.
Привычные ориентиры разрушаются и непонятно, что будет дальше.
Уходит вкус жизни и уже не ясно - кто я теперь?!
Появляется усталость, апатия и подавленность.
Рядом страдают близкие, а внутри появляется бессилие - как им помочь?
НА КУРСЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО ЧЕТКОЙ СТРУКТУРЕ:
1
2
3
4
5
6
7
Диагностировать кризис;
Выявлять ведущую задачу кризиса;
Проходить по каждому из этапов кризиса, поддерживая и тело, и психику;
Повышать психологическую адаптивность;
Пересобирать свою идентичность - кто я?
Формировать задачи и смыслы;
Адаптироваться в новых условиях целостно: на материальном, социальном и духовном уровнях.
Кризис — не враг.

Кризис показывает место слабости, где нужно взять ответственность — стать ВЗРОСЛЫМ.
Это не курс, где вы просто “послушаете”.

Это курс, где вы будете дышать, писать, спорить, наблюдать, чувствовать, решать, выбирать свою траекторию.
В программе курса:
В результате курса вы освоите:
Курс дает практические инструменты для:
01.
01.
01.
ПУТЬ УЧАСТНИКА - ОТ БОЛИ К ЗРЕЛОСТИ
Вы приходите, потому что:
Вы ВЫХОДИТЕ:
  • Не справляетесь с тревогой или выгоранием;
  • Столкнулись с утратой, разводом, депрессией;
  • Чувствуете, что не хватает сил помогать другим;
  • Хочется профессиональной уверенности.
  • Спокойнее, структурнее, взрослее;
  • С умением распознавать стадии кризиса;
  • Зная, что делать в момент паники;
  • Умея помогать другим профессионально;
  • Получив диплом и сертификат;
  • Став частью сильного сообщества.
В результате курса:
  • Проводить диагностику клиента для определения возможной кризисной нагрузки и этапа прохождения кризиса;
  • Помогать клиенту в успешном осознании задач кризиса, прохождения всех его этапов без застревания в них и адаптироваться к новым условиям, предлагаемым жизнью;
  • Снимать тяжелые психоэмоциональные и психосоматические компоненты проживания кризиса;
  • Поддерживать клиента в формировании нового уровня смыслов и позитивной самоидентификации как результата прожитого кризиса;
  • Помогать клиенту использовать развивающий потенциал кризиса, выходить на новый уровень внутренней целостности и внешней самореализации в результате проживания кризиса.
  • Распознавать приближение кризиса и входить в него осознанно и с меньшей стрессовой нагрузкой;
  • Проходить все этапы кризиса быстрее и эффективнее;
  • Понимать задачи кризиса и формировать позитивные жизненные стратегии;
  • Проживать кризис бережно к себе и ближайшему окружению;
  • Использовать энергию кризиса для достижения своих жизненных целей;
  • Снижать уровень дискомфорта на этапе проживания каждого из этапов проживания кризиса;
  • Формировать устойчивые успешные стратегии жизненного развития.
Специалисты смогут:
проходящие курс для себя смогут:
Кризис как нормативный или паталогический процесс проживания периода изменений в жизни.
Механизмы, задачи и анатомия кризиса.
Влияние кризиса на личность.
Влияние кризиса на систему отношений.
Материальные, социальные и духовные аспекты кризиса.
Возрастные кризисы.
Кризисные жизненные ситуации.
Обратимые и необратимые кризисы, пороговые переходы.
Диагностика кризисной личности.
Восстановление целостности кризисной личности на уровнях: соматическом, эмоциональном, когнитивном, духовном.
Цели, задачи и инструменты работы с кризисной личностью.
Ресурсирование кризисной личностью.
Работа с эмоциональными состояниями в кризисе: тревога, гнев, беспомощность, одиночество, вина, беспомощность, отчаяние.
Формирование стрессоустойчивости личности.
Посткризисная адаптация в новых условиях.

Техники релаксации и направленной визуализации.
Техники утилизации негативных состояний.
Дыхательные практики для проживания тревожных состояний, гнева, бессилия.
Техники ресурсирования.
Техники работы с навязчивыми мыслями.
Техники проживания психического и соматического напряжения в результате кризиса.
Техники пересборки и формирования позитивной идентичности.
Техники для работы с навязчивым чувством вины.
Техники принятия неизбежных изменений.
Техники снижения стрессовой нагрузки в теле.

Анализа запроса клиента в контексте возможного прохождения кризисного периода
Диагностики прохождения этапов кризиса и построения плана работы и маршрута клиента для успешного выхода из кризиса
Оценки успешности прохождения клиентом каждого из этапов кризиса
Кризисов утраты
(смерть близкого, перинатальные утраты, утраты символические)
Кризисов супружеских, любовных отношений
(развод, расставание, рождение ребенка, измена, нормативные кризисы семейной жизни)
Кризисов детско-родительских отношений
(кризис беременности, послеродовый блюз, вхождение в материнство, возрастные кризисы ребенка, сепарационные кризисы, кризисы связанные с нарушениями здоровья ребенка)
Кризисов потери безопасности
(стихийные бедствия, военные действия, вынужденное перемещение, внешняя агрессия, угроза жизни в результате аварии, несчастного случая)
Кризисов профессиональной идентичности
(вхождение в профессию, смена профессии, вида деятельнгости, увольнение, переход из найма в фриланс, потеря профессиональных возможностей в результате травмы или иных жизненных обстоятельств, кризис изменений профессионального статуса: как с понижением, так и с повышением)
Возрастных кризисов
(рождения, года, 2, 3, 5, 7 лет, пубертат, выход в самостоятельную жизнь, среднего возраста, выхода на пенсию)
Кризисов болезни
(утрата здоровья, тяжелые болезни, восстановление после несчастных случаев и аварий, инвалидизация, работа с сопутствующими болезни психо-эмоциональными состояниями)
Кризисов идентичности
(кто я теперь? какой я? что мне можно и нельзя? отношение к себе, отношение к другим, отношение к миру. Ригидная, диффузная, фрагментарная идентичности)
Духовных кризисов
(ценностно-смысловых, экзистенциальных)
Индивидуальных и групповых форматов работы с кризисной личностью (возможности и ограничения)
Катерина Сорокина
доктор психологических наук, профессор, трансперсональный регрессионный терапевт, интегративный психолог, действительный член-корреспондент Международной Академии Психологических Наук.
Автор и ведущая курса:
Стоимость участия:
45 000 ₽
Возможна рассрочка
(условия уточняйте у менеджера)